Прочла статью "Об e-Learning проекте в «АльфаСтрахование»", написанную Михаилом Протасовым(специалистом по дистанционному обучению компании "АльфаСтрахование").
Вся статься очень интересная (поскольку описывается реальный опыт, а не теоретические рассуждения о том, как космические корабли Большого театра) и познавательная (поскольку содержит много идей и примеров).
Понравилась идея о продвижении дистанционного обучения среди сотрудников путём рекламы в ходе внутренних конференций (можно размещать на обратной стороне программы).
Даже появились мысли, о том, как это можно реализовать внутри компании, где я работаю. Например, в ближайшее время мы будем обучать сотрудников продажам продуктов банка. В брошюре с материалами тренинга можно сделать страничку с перечнем электронных учебных курсов по продуктам и информацией о том, где они расположены.
С полным текстом статьи, можно ознакомиться здесь.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий